Главная » Услуги в области охраны труда »
Услуги в области охраны труда
ПРАЙС -ЛИСТ скачать полную версию
Аудит - (обследование организации (предприятия) заказчика на предмет соответствия охраны труда требованиям действующего законодательства), составление плана работ по приведению условий и охраны труда в соответствие с требованиями действующего законодательства об охране труда
Организации производственной сферы деятельности:
Количество работающих в организации (чел.):
от 2 до 15 – 60 бел. руб.;
от 16 до 50 – 90 бел. руб.;
от 50 до 100 – 150 бел. руб.;
Организации не производственной сферы деятельности:
Количество работающих в организации (чел.):
от 2 до 15 – 40 бел. руб.;
от 16 до 50 – 60 бел. руб.;
от 50 до 100 – 80 бел. руб.;
свыше 100 – 140 бел. руб.;
Осуществление функций специалиста (инженера) по охране труда (аутсорсинг охраны труда в организациях). Посещение специалистом еженедельно
Организации производственной сферы деятельности:
Количество работающих в организации (чел.):
от 2 до 15 – 60 бел. руб. в месяц;
от 16 до 50 – 100 бел. руб. в месяц;
от 50 до 100 – 160 бел. руб. в месяц;
Организации не производственной сферы деятельности:
Количество работающих в организации (чел.):
от 2 до 15 – 40 бел. руб. в месяц;
от 16 до 50 – 70 бел. руб. в месяц;
от 50 до 100 – 100 бел. руб. в месяц;
свыше 100 – 140 бел. руб. в месяц;
Разработка пакета документации по охране труда, применимой к организации (предприятию) заказчика*
Организации производственной сферы деятельности:
Количество работающих в организации (чел.):
от 2 до 15 – 250 бел. руб.;
от 16 до 50 – 350 бел. руб.;
от 50 до 100 – 450 бел. руб.;
Организации не производственной сферы деятельности:
Количество работающих в организации (чел.):
от 2 до 15 – 150 бел. руб.;
от 16 до 50 – 200 бел. руб.;
от 50 до 100 – 300 бел. руб.;
свыше 100 – 350 бел. руб.;
*В пакет документов по охране труда входит четыре журнала:
-
журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда;
-
журнал регистрации инструктажа по охране труда;
-
журнал ежедневного контроля за состоянием охраны труда на участке;
-
журнала ежемесячного контроля за состоянием охраны труда в цехе.
Прочие журналы, необходимые организации заказчика приобретаются отдельно.
Предлагаем журналы собственного производства. Стоимость одного журнала 50 листов (100 страниц) составляет 2руб. 86 коп., в том числе НДС – 48 коп.
Подготовка организации заказчика к проверке Департаментом государственной инспекции труда
Включает в себя аудит, составление плана мероприятий по устранению несоответствий требованиям охраны труда, выявленных в ходе аудита, практическая помощь в устранении выявленных несоответствий
Практическая помощь в устранении выявленных несоответствий
-
актуализация имеющихся локальных нормативных правовых актов по охране труда (приказы, перечни, положения, инструкции по охране труда для профессий и видов работ и т.д.);
-
разработку и внедрение недостающих локальных нормативных правовых актов по охране труда;
-
рекомендации по приведению рабочих мест в соответствие требованиям действующего законодательства об охране труда;
-
разработка (при необходимости) билетов для проверки знаний по вопросам охраны труда для профессий и видов работ организации заказчика;
-
проведение семинаров, лекций, консультаций и других занятий перед проверкой знаний по вопросам охраны труда;
-
организация проведения проверки знаний по вопросам охраны труда работающих организации;
-
организация проведения предсменного освидетельствования на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения работающих;
и т.д.
Организации производственной сферы деятельности:
Количество работающих в организации (чел.):
от 2 до 15 – 100 бел. руб.;
от 16 до 50 – 150 бел. руб.;
от 50 до 100 – 200 бел. руб.;
Организации не производственной сферы деятельности:
Количество работающих в организации (чел.):
от 2 до 15 – 70 бел. руб.;
от 16 до 50 – 100 бел. руб.;
от 50 до 100 – 150 бел. руб.;
свыше 100 – 180 бел. руб.;
Разработка и внедрение системы управления охраной труда (СУОТ), применимой к организации заказчика
Организации производственной сферы деятельности:
Количество работающих в организации (чел.):
от 2 до 15 – 200 бел. руб.;
от 16 до 50 – 350 бел. руб.;
от 50 до 100 – 450 бел. руб.;
Организации не производственной сферы деятельности:
Количество работающих в организации (чел.):
от 2 до 15 – 150 бел. руб.;
от 16 до 50 – 200 бел. руб.;
от 50 до 100 – 250бел. руб.;
свыше 100 – 300 бел. руб.
Разработка отдельных документов по охране труда
Цена за 1 экземпляр
-
номенклатура дел по охране труда – от 2 до 5 бел. руб.;
-
приказ об организации охраны труда – от 1 до 3 бел. руб.;
-
приказ о назначении ответственных лиц по различным видам деятельности – от 1 до 3 бел. руб.;
-
приказ о создании комиссии – от 1 до 3 бел. руб.;
-
перечень – от 1 до 3 бел. руб.;
-
положение – от 5 до 10 бел. руб.;
-
программа – от 5 до 10 бел. руб.;
-
план мероприятий по охране труда – от 10 до 15 бел. руб.;
-
протокол проверки знаний по вопросам охраны труда для руководителей и специалистов – 1 бел. руб.;
-
протокол проверки знаний по вопросам охраны труда для рабочих – 1 бел. руб.;
-
инструкция по охране труда для 1-ой профессии – от 2 до 5 бел. руб.;
-
инструкция по охране труда для 1-го вида работ – от 2 до 10 бел. руб.;
-
личная карточка учета выдачи СИЗ – 1 бел. руб.;
-
список профессий (должностей) работников, подлежащих периодическим медосмотрам – от 5 до 10 бел. руб.;
-
список работающих, подлежащих периодическому медосмотру – от 10 до 15 бел. руб.;
-
направление на предварительный медосмотр – 1 бел. руб.;
-
акт о несчастном случае на производстве (форма Н-1) – 5 бел. руб.;
-
акт о непроизводственном несчастном случае (форма НП) – 3 бел. руб.;
-
акт осмотра зданий сооружений (весенний) – 1 бел. руб. 50 коп.;
-
акт осмотра зданий сооружений (осенний) – 1 бел. руб. 50 коп.;
-
акт приемки лесов в эксплуатацию – 1 бел. руб.;
-
акт приемки станков и приспособлений – 1 бел. руб.;
-
акт периодического осмотра оборудования – 1 бел. руб.;
-
другие акты – от 1 до 5 бел. руб.;
Система управления охраной труда в соответствии с СТБ 18001 - 2009
-
приказ «О введении в действие Руководства по системе управления охраной труда» – 1 бел. руб. 50 коп.;
-
приказ «О назначении внутренних аудиторов СУОТ, организации проведения внутренних аудитов и анализа функционирования СУОТ» – 1 бел. руб. 50 коп.;
-
приказ «О внедрении СУОТ в соответствии с требованиями СТБ 18001 – 2009» – 1 бел. руб. 50 коп.;
-
руководство по системе управления охраной труда – от 100 до 150 бел. руб.;
-
реестр НПА и ТНПА по охране труда – от 5 до 10 бел. руб.;
-
реестр карт опасностей и рисков – от 3 до 5 бел. руб.;
-
карта опасностей и рисков – от 3 до 5 бел. руб.;
-
реестр ранжирования рисков – от 3 до 5 бел. руб.;
-
документ об утверждении норматива уровня приемлемого риска и обсуждения проекта Политики в области охраны труда – 3 бел. руб.;
-
политика в области охраны труда – 5 бел. руб.;
-
ведомость выдачи и доведения Политики в области ОТ руководителям структурных подразделений – 1 бел. руб. 50 коп.;
-
ведомость доведения Политики в области ОТ работникам – 1 бел. руб. 50 коп.;
-
программа управления охраной труда – от 10 до 30 бел. руб.;
-
акт повторной оценки риска после выполнения мероприятий программы управления охраной труда – 3 бел. руб.;
-
реестр опасностей – от 5 до 10 бел. руб.;
-
отчет «Анализ функционирования системы управления охраной труда» – от 10 до 20 бел. руб.;
-
реестр документации и записей по охране труда и СУОТ – от 5 до 10 бел. руб.;
-
программа проведения внутренних аудитов СУОТ – от 5 до 10 бел. руб.;
-
распоряжение на проведение внутреннего аудита СУОТ – 1 бел. руб. 50 коп.;
-
отчет о несоответствиях – от 5 до 10 бел. руб.;
-
контрольный лист проведения внутреннего аудита СУОТ – от 5 до 10 бел. руб.;
-
план корректирующих мероприятий – от 5 до 15 бел. руб.;
Расследование несчастных случаев на производстве
-
организация проведения расследования несчастного случая на производстве – 20 бел. руб.;
-
осуществление функций специалиста по охране труда организации заказчика при расследовании несчастного случая на производстве, не относящегося к числу тяжелых производственных травм (составление необходимого пакета документов, в т.ч. Акта Н-1) – 35 бел. руб.;
-
осуществление функций специалиста по охране труда организации заказчика при расследовании несчастного случая на производстве, относящегося к числу тяжелых производственных травм (участие в расследовании несчастного случая, контроль соблюдения требований Правил расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, составление необходимых актов, сбор локальных нормативных правовых актов заказчика для предоставления комиссии по расследованию несчастного случая, консультации заказчика) – 50 бел. руб.;
-
осуществление функций специалиста по охране труда организации заказчика при расследовании несчастного случая на производстве. Оформление акта формы НП (непроизводственный несчастный случай), в случае если повреждение здоровья потерпевшего наступило в случаях, предусмотренных п. 24 Правил расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 35 бел. руб.
Данный прайс-лист не является публичной офертой.
Стоимость услуг определяется исходя из объема необходимого комплекса работ и сроков оказания услуг.
Для оценки объема работ, заказчику необходимо предоставить следующие исходные данные:
-
основной вид деятельности;
-
штатное расписание с указанием должностей и профессий;
-
схема управления;
-
наличие договоров подряда с рабочими;
-
виды выполняемых работ;
-
применяемый инструмент, приспособления, оборудование;
-
наличие алкотеста;
-
наличие журналов по охране труда;
-
наличие служебного транспорта;
-
наличие в собственности (аренде) зданий (сооружений);
-
количество объектов, на которых одновременно производятся работы.
В зависимости от предоставленных данных, могут быть запрошены дополнительные.
Справки по тел. 8 (029) 830 – 56 – 99
Тел./факс 8 (236) 23 - 11 - 29