Сайт создан на конструкторе www.by.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

Контактная информация: Тел.: +375 (29) 830 56 99;   Email: mtns2016@yandex.ru  

                                                        

Объявление от WWW.by:
Ремонт стиральных машин в Гомеле и области.

Ремонтируем все типы стиральных машин. Рассрочка по халве - 0%. Тел. 8(029) 355 - 52 - 18. Андрей

 
 
ПОИСК

 

 
СВИДЕТЕЛЬСТВО

 
КАЛЕНДАРЬ
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
ТОЧНОЕ ВРЕМЯ
 
ПОГОДА
 
КУРСЫ ВАЛЮТ
 
Реклама:
 
 
 
Реклама от WWW.by:
Реализация песка, автоуслуги - 8 0232 34-84-57

Производство природного песка соответствующего требованиям тр 2009/013/by гост 8736 - 2014. Осуществляем доставку песка.

gorsap.www.by
 
Фотограф Алексей Молчан

Услуги профессионального фотографа в минске. Буду рад стать вашим фотографом:)

molchan.photo
 
Создайте себе сайт-визитку бесплатно!

Белорусский конструктор сайтов

www.by/create/site/
 
 
 
Главная » Услуги в области охраны труда »

Услуги в области охраны труда

                                                                                                          

                                                                        

 

                                                                            ПРАЙС -ЛИСТ                                                           скачать полную версию

 

 

Аудит - (обследование организации (предприятия) заказчика на предмет соответствия охраны труда требованиям действующего законодательства), составление плана работ по приведению условий и охраны труда в соответствие с требованиями действующего законодательства об охране труда

Организации производственной сферы деятельности:

Количество работающих в организации (чел.):

от 2 до 15     – 60 бел. руб.;

от 16 до 50   – 90 бел. руб.;

от 50 до 100 – 150 бел. руб.;

 

Организации не производственной сферы деятельности:

Количество работающих в организации (чел.):

от 2 до 15     – 40 бел. руб.;

от 16 до 50   – 60 бел. руб.;

от 50 до 100 – 80 бел. руб.;

свыше 100    – 140 бел. руб.;

 


 

Осуществление функций специалиста (инженера) по охране труда (аутсорсинг охраны труда в организациях). Посещение специалистом еженедельно

Организации производственной сферы деятельности:

Количество работающих в организации (чел.):

от 2 до 15     – 60 бел. руб. в месяц;

от 16 до 50   – 100 бел. руб. в месяц;

от 50 до 100 – 160 бел. руб. в месяц;

Организации не производственной сферы деятельности:

Количество работающих в организации (чел.):

от 2 до 15     – 40 бел. руб. в месяц;

от 16 до 50   – 70 бел. руб. в месяц;

от 50 до 100 – 100 бел. руб. в месяц;

свыше 100   – 140 бел. руб. в месяц;

 


Разработка пакета документации по охране труда, применимой к организации (предприятию) заказчика*

 

Организации производственной сферы деятельности:

Количество работающих в организации (чел.):

от 2 до 15     – 250 бел. руб.;

от 16 до 50   – 350 бел. руб.;

от 50 до 100 – 450 бел. руб.;

Организации не производственной сферы деятельности:

Количество работающих в организации (чел.):

от 2 до 15     – 150 бел. руб.;

от 16 до 50   – 200 бел. руб.;

от 50 до 100 – 300 бел. руб.;

свыше 100    – 350 бел. руб.;


*В пакет документов по охране труда входит четыре журнала:

  • журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда;

  • журнал регистрации инструктажа по охране труда;

  • журнал ежедневного контроля за состоянием охраны труда на участке;

  • журнала ежемесячного контроля за состоянием охраны труда в цехе.

Прочие журналы, необходимые организации заказчика приобретаются отдельно.

Предлагаем журналы собственного производства. Стоимость одного журнала 50 листов (100 страниц) составляет 2руб. 86 коп., в том числе НДС – 48 коп.


 

Подготовка организации заказчика к проверке Департаментом государственной инспекции труда

 

Включает в себя аудит, составление плана мероприятий по устранению несоответствий требованиям охраны труда, выявленных в ходе аудита, практическая помощь в устранении выявленных несоответствий

 

Практическая помощь в устранении выявленных несоответствий
  • актуализация имеющихся локальных нормативных правовых актов по охране труда (приказы, перечни, положения, инструкции по охране труда для профессий и видов работ и т.д.);

  • разработку и внедрение недостающих локальных нормативных правовых актов по охране труда;

  • рекомендации по приведению рабочих мест в соответствие требованиям действующего законодательства об охране труда;

  • разработка (при необходимости) билетов для проверки знаний по вопросам охраны труда для профессий и видов работ организации заказчика;

  • проведение семинаров, лекций, консультаций и других занятий перед проверкой знаний по вопросам охраны труда;

  • организация проведения проверки знаний по вопросам охраны труда работающих организации;

  • организация проведения предсменного освидетельствования на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения работающих;

и т.д.

 

Организации производственной сферы деятельности:

Количество работающих в организации (чел.):

от 2 до 15     – 100 бел. руб.;

от 16 до 50   – 150 бел. руб.;

от 50 до 100 – 200 бел. руб.;

 

Организации не производственной сферы деятельности:

Количество работающих в организации (чел.):

от 2 до 15     – 70 бел. руб.;

от 16 до 50   – 100 бел. руб.;

от 50 до 100 – 150 бел. руб.;

свыше 100    – 180 бел. руб.;


 

Разработка и внедрение системы управления охраной труда (СУОТ), применимой к организации заказчика

 

Организации производственной сферы деятельности:

Количество работающих в организации (чел.):

от 2 до 15     – 200 бел. руб.;

от 16 до 50   – 350 бел. руб.;

от 50 до 100 – 450 бел. руб.;

 

Организации не производственной сферы деятельности:

Количество работающих в организации (чел.):

от 2 до 15     – 150 бел. руб.;

от 16 до 50   – 200 бел. руб.;

от 50 до 100 – 250бел. руб.;

свыше 100    – 300 бел. руб.

 


 

Разработка отдельных документов по охране труда
Цена за 1 экземпляр
  • номенклатура дел по охране труда – от 2 до 5 бел. руб.;

  • приказ об организации охраны труда – от 1 до 3 бел. руб.;

  • приказ о назначении ответственных лиц по различным видам деятельности – от 1 до 3 бел. руб.;

  • приказ о создании комиссии – от 1 до 3 бел. руб.;

  • перечень – от 1 до 3 бел. руб.;

  • положение – от 5 до 10 бел. руб.;

  • программа – от 5 до 10 бел. руб.;

  • план мероприятий по охране труда – от 10 до 15 бел. руб.;

  • протокол проверки знаний по вопросам охраны труда для руководителей и специалистов – 1 бел. руб.;

  • протокол проверки знаний по вопросам охраны труда для рабочих – 1 бел. руб.;

  • инструкция по охране труда для 1-ой профессии – от 2 до 5 бел. руб.;

  • инструкция по охране труда для 1-го вида работ – от 2 до 10 бел. руб.;

  • личная карточка учета выдачи СИЗ – 1 бел. руб.;

  • список профессий (должностей) работников, подлежащих периодическим медосмотрам – от 5 до 10 бел. руб.;

  • список работающих, подлежащих периодическому медосмотру – от 10 до 15 бел. руб.;

  • направление на предварительный медосмотр – 1 бел. руб.;

  • акт о несчастном случае на производстве (форма Н-1) – 5  бел. руб.;

  • акт о непроизводственном несчастном случае (форма НП) – 3 бел. руб.;

  • акт осмотра зданий сооружений (весенний) – 1 бел. руб. 50 коп.;

  • акт осмотра зданий сооружений (осенний) – 1 бел. руб. 50 коп.;

  • акт приемки лесов в эксплуатацию – 1 бел. руб.;

  • акт приемки станков и приспособлений – 1 бел. руб.;

  • акт периодического осмотра оборудования – 1 бел. руб.;

  • другие акты – от 1 до 5 бел. руб.;

 

Система управления охраной труда в соответствии с СТБ 18001 - 2009

 

  • приказ «О введении в действие Руководства по системе управления охраной труда» – 1 бел. руб. 50 коп.;

  • приказ «О назначении внутренних аудиторов СУОТ, организации проведения внутренних аудитов и анализа функционирования СУОТ» – 1 бел. руб. 50 коп.;

  • приказ «О внедрении СУОТ в соответствии с требованиями СТБ 18001 – 2009» – 1 бел. руб. 50 коп.;

  • руководство по системе управления охраной труда – от 100 до 150 бел. руб.;

  • реестр НПА и ТНПА по охране труда – от 5 до 10 бел. руб.;

  • реестр карт опасностей и рисков – от 3 до 5 бел. руб.;

  • карта опасностей и рисков – от 3 до 5 бел. руб.;

  • реестр ранжирования рисков – от 3 до 5 бел. руб.;

  • документ об утверждении норматива уровня приемлемого риска и обсуждения проекта Политики в области охраны труда – 3 бел. руб.;

  • политика в области охраны труда – 5 бел. руб.;

  • ведомость выдачи и доведения Политики в области ОТ руководителям структурных подразделений – 1 бел. руб. 50 коп.;

  • ведомость доведения Политики в области ОТ работникам – 1 бел. руб. 50 коп.;

  • программа управления охраной труда – от 10 до 30 бел. руб.;

  • акт повторной оценки риска после выполнения мероприятий программы управления охраной труда – 3 бел. руб.;

  • реестр опасностей – от 5 до 10 бел. руб.;

  • отчет «Анализ функционирования системы управления охраной труда» – от 10 до 20 бел. руб.;

  • реестр документации и записей по охране труда и СУОТ – от 5 до 10 бел. руб.;

  • программа проведения внутренних аудитов СУОТ – от 5 до 10 бел. руб.;

  • распоряжение на проведение внутреннего аудита СУОТ  – 1 бел. руб. 50 коп.;

  • отчет о несоответствиях – от 5 до 10 бел. руб.;

  • контрольный лист проведения внутреннего аудита СУОТ – от 5 до 10 бел. руб.;

  • план корректирующих мероприятий – от 5 до 15 бел. руб.;

 


 

Расследование несчастных случаев на производстве

 

  • организация проведения расследования несчастного случая на производстве – 20 бел. руб.;

  • осуществление функций специалиста по охране труда организации заказчика при расследовании несчастного случая на производстве, не относящегося к числу тяжелых производственных травм (составление необходимого пакета документов, в т.ч. Акта Н-1) – 35 бел. руб.;

  • осуществление функций специалиста по охране труда организации заказчика при расследовании несчастного случая на производстве, относящегося к числу тяжелых производственных травм (участие в расследовании несчастного случая, контроль соблюдения требований Правил расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, составление необходимых актов, сбор локальных нормативных правовых актов заказчика для   предоставления комиссии по расследованию несчастного случая, консультации заказчика)  – 50 бел. руб.;

  • осуществление функций специалиста по охране труда организации заказчика при расследовании несчастного случая на производстве. Оформление акта формы НП (непроизводственный несчастный случай), в случае  если повреждение здоровья потерпевшего наступило в случаях, предусмотренных п. 24 Правил расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 35 бел. руб.

 


 

Данный прайс-лист не является публичной офертой.

 


 

Стоимость услуг определяется исходя из объема необходимого комплекса работ и сроков оказания услуг.

 

Для оценки объема работ, заказчику необходимо предоставить следующие исходные данные:

 

  • основной вид деятельности;

  • штатное расписание с указанием должностей и профессий;

  • схема управления;

  • наличие договоров подряда с рабочими;

  • виды выполняемых работ;

  • применяемый инструмент, приспособления, оборудование;

  • наличие алкотеста;

  • наличие журналов по охране труда;

  • наличие служебного транспорта;

  • наличие в собственности (аренде) зданий (сооружений);

  • количество объектов, на которых одновременно производятся работы.

 

В зависимости от предоставленных данных, могут быть запрошены дополнительные.

 

Справки по тел. 8 (029) 830 – 56 – 99
             Тел./факс 8 (236) 23 - 11 - 29
                              
 
 
 
Задать вопрос Пожаловаться на сайт